Телефоны горячих линий
Cообщить о фактах вымогательства, взяточничества со стороны медицинских работников учреждения
- Комитет по здравоохранению Мингорисполкома: +375 17 396-45-65 (круглосуточно)
- УЗ "9я городская детская поликлиника": +375 17 396-45-65; +375 (44) 582-10-50 (A1);
Обращения к администрации
Уважаемые пациенты!
Свои обращения к администрации поликлиники Вы можете подать следующим образом:
- письменные обращения могут подаваться нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема;
- электронные обращения направляются на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или через рубрику «электронные обращения»;
- внести запись в книгу замечаний и предложений, которая хранится в регистратуре по адресам ул. Фроликова, 2 (5 этаж) и в каб. № 3 филиала по ул. Стахановская, 41.
Кроме того, если Вы не удовлетворены оказанием медицинской помощи в нашем учреждении, администрация предлагает Вам:
- позвонить на «горячую линию» поликлиники по тел. +375 17 398-87-40 (8.00-17.00 (понедельник-четверг), 08.00-16.00 (пятница), обеденный перерыв 13.00-14.00;
- обратиться на личный приём к администрации поликлиники (графики приёма граждан по личным вопросам размещены на сайте и информационном стенде учреждения). Запись на приём к главному врачу осуществляется по тел. +375 17 398-87-40 или в приёмной (5 этаж);
- сообщить о фактах вымогательства, взяточничества со стороны медицинских работников учреждения можно по тел. +375 17 396-45-65, +375 (44) 582-10-50 (A1) ;
Основные нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. N 498 «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. N 300-З «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» (в редакции от 15.07.2015г.)
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 1786 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»
Телефоны горячей линии
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ Учреждения здравоохранения «9-я городская детская поликлиника»
+375 17 398-87-40
РЕЖИМ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ:
Пн - Чт с 8.00 до 17.00 (обед 13.00 – 14.00)
Пт с 8.00 до 16.00 (обед 13.00 – 14.00)
Всё о наркологической помощи города по единому телефону:
+375 17 209 09 09
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА
+375 17 285-00-10
г. Минск ул. Маяковского, 22\2
РЕЖИМ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ: пон.- четв. с 9.00 до 17.30 (обед 13.00 – 14.00) пятн. с 9.00 до 16.30 (обед 13.00 – 14.00)
+375 17 282-16-04
РЕЖИМ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ: в вечернее и ночное время в рабочие дни понедельник – четверг с 17.00 до 20.00 пятница с 16.30 до 20.00
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
+375 17 222-70-80
РЕЖИМ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ: пон.- пятн. с 9.30 до 17.30 (обед 13.00 – 14.00)
Бесплатная горячая линия пострадавших от домашнего насилия (017) 367 32 32 Анонимно. Ежедневно. Круглосуточно.
График приема граждан в учреждении здравоохранения «9-я городская детская поликлиника»
ГРАФИК приема граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в учреждении здравоохранения «9-я городская детская поликлиника»
Должность, Ф.И.О. руководителей |
График приема |
---|---|
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ Герасименко Алла Генадьевна |
Четверг: 1, 3, 5-я неделя месяца с 08.00-13.00 2-я, 4-я неделя - 15.00-20.00 Суббота: 3-я неделя 09.00-12.00 |
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА ПО МЕДИЦИНСКОЙ ЧАСТИ Пасевина Ирина Сергеевна |
Вторник: 17.00-20.00 Суббота: 2-я неделя 09.00-12.00 |
ЗАВЕДУЮЩИЙ 1-М ПЕДИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ Гейсик Наталья Александровна |
Понедельник, пятница: Чет: 12.00-14.00 Нечет:15.00-17.00 |
ЗАВЕДУЮЩИЙ 2-М ПЕДИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ Копеть Оксана Францевна |
Вторник, четверг Чет: 15.00-17.00 Нечет: 12.00-14.00 |
ЗАВЕДУЮЩИЙ 3-М ПЕДИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ Микус Наталья Константиновна |
Вторник: 09.00-13.00 Среда: 15.00-19.00 |
ЗАВЕДУЮЩИЙ 4-М ПЕДИАТРИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ Струкова Елена Владимировна |
Вторник, четверг Чет: 15.00-17.00 Нечет: 12.00-14.00 |
ЗАВЕДУЮЩИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ Кучинская Анна Генриховна |
Понедельник: 16.00-20.00 Среда:10.00-12.00 |
ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ: (ул.Стахановская, 41) Петрова Ирина Вячеславовна |
Среда: 15.00-20.00 Пятница:10.00-12.00 |
ЗАВЕДУЮЩИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ: Лузанова Анастасия Юрьевна |
Вторник, четверг: 12.00-14.00 |
В случае временного отсутствия должностного лица, осуществляющего прием, информация о лице, временно выполняющем данные функции (Ф.И.О., должность, номер кабинета) будет вывешена на соответствующих кабинетах, а также находится в регистратуре.
ГРАФИК приема граждан в комитете по здравоохранению Мингорисполкома
Порядок обжалования решений
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ решений, принятых по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Первичное рассмотрение любых обращений, предложений, заявлений и жалоб, поступивших в адрес 9-й городской детской поликлиники, должно осуществляться непосредственно администрацией поликлиники. При этом проблемы, поставленные в обращениях, должны быть максимально разрешены на уровне поликлиники.
Личный приём граждан главным врачом проводится в соответствии с графиком приёма, по предварительной записи по телефону +375 17 398-87-40 , либо в приёмной главного врача (ул. Фроликова, 2, 5 этаж) .
Работник, осуществляющий запись на приём, вправе уточнить мотивы обращения, истребовать информацию о результатах обращения к заведующим структурными подразделениями (административному дежурному).
Приём электронных обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц осуществляется через электронную почту учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращаем ваше внимание
Обращения граждан должны содержать информацию о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приёма, обращение может излагаться гражданином в письменной форме. Письменные обращения граждан рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции учреждения, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
Повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним имеются результаты исчерпывающих проверок и гражданам даны ответы в порядке, установленном законодательством об обращениях граждан.
В соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З (ред. от 15.07.2015г.) «Об обращении граждан и юридических лиц», решение администрации поликлиники по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к ней в соответствии с ее подчиненностью (подотчетностью) государственный орган - комитет по здравоохранению Мингорисполкома.
Обращение направляется непосредственно в комитет по здравоохранению Мингорисполкома, если рассмотрение обращения находится в его компетенции.
Решение комитета по здравоохранению Мингорисполкома по обращению может быть обжаловано в вышестоящий по отношению к нему в соответствии с его подчиненностью (подотчетностью) государственный орган - Министерство здравоохранения Республики Беларусь.
Решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суд.